На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Не поспоришь, "потрясающая экономия" при долларе за 100 и  выше. Совсем осатанели наши власти от воровства и жадности...Преимущества лече...
  • Людмила Грабова
    А для чего супруге скрывать от Пригожиной Д.  то, что Евгений Вячеславович умер от инсульта. Какие корыстные цели она...Даная Пригожина: ...
  • Людмила Грабова
    Если бы Евгений Вячеславович прочитал бы эти грязные домыслы своей внучки, то он бы умер снова от стыда за своего пре...Даная Пригожина: ...

Екатерина Сафарова заработала на романе с Тимати 12 млн рублей

Победу в новом сезоне проекта «Холостяк» одержала испанская модель Екатерина Сафарова. Известный российский рэпер Тимати (Тимур Юнусов) ни минуты не сомневался в своем правильном выборе. Но теперь появились информация о том, что их роман – всего лишь фикция, и они просто играют влюбленных.

Екатерина Сафарова заработала на романе с Тимати 12 млн рублей

Так, после завершения шоу Тимур и Екатерина только один раз появились на светском мероприятии, когда пришли вместе на премию МУЗ-ТВ. Там они пытались вести себя как влюбленные. Но вскоре после такого совместного выхода Сафарова улетела обратно в Испанию, а Юнусов сейчас проводит время или один, или с другими девушками.

Как пишет Телеграм-канал «Курятник», Екатерина очень выгодно для себя стала участницей «Холостяка». Она не только увеличила свою популярность в Instagram, нарастив число фолловеров до двух миллионов, но и повысила ценник за рекламу. Также девушка начала продавать свои онлайн-курсы по фитнесу. Отмечается, что этот курс уже приобрели 3,5 тыс. человек по цене 3490 рублей, а это значит, что только на одном таком курсе ей удалось заработать более 12 млн рублей.

В Испании она продолжает зарабатывать, заключив контракт  с одним известным косметическим брендом, проводя инста-марафоны и публикуя рекламные сториз в Instagram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх